Цены на бухгалтерский аутсорсинг

Компания «Агентство по управлению бизнесом» избавит Вашу компанию от штрафов и прочих проблем с налоговой службой с помощью бухгалтерского аутсорсинга.

Мы делаем 100% работы штатного бухгалтера, но в 4-10 раз дешевле!

Средняя з/п штатного бухгалтера составляет 60 000 руб. Обратившись к нам, те же услуги Вы получите за 2-18 т.р. (сумма зависит от количества сотрудников и документооборота). Мы полностью закрываем вопрос с бухгалтерией. А именно:

  • Готовим первичные документы: банковские и кассовые, по реализации товаров, работ, услуг, по учету материалов, авансовые отчеты.
  • Ведем учет первичных документов в 1С
  • Рассчитываем сумму Ваших налогов и предлагаем решение по их оптимизации
  • Составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность
  • Составляем статистическую отчетность
  • Сдаем отчетность в налоговую в электронном виде, почтой или курьером
  • Ведем книгу учета доходов и расходов
  • Проверяем, какой первичной документации не хватает
  • Полностью берем на себя общение с налоговыми органами
  • Подключаем к электронной системе сдачи отчетности (при необходимости)
  • Проводим сверки расчетов по налогам и сборам

Мы общаемся с клиентами преимущественно дистанционно (курьер, электронная почта, телефон), так мы экономим и свое, и ваше время, сохраняя качество. Как и штатный бухгалтер, мы ведем бухгалтерию в режиме реального времени. Интервал между постановкой и выполнением задачи – до 60 минут.

Помимо бухгалтерских услуг, Вы можете воспользоваться услугами наших юристов, специалистов по кадрам, курьеров, IT специалистов.

Работаем с 2012 года. У каждого нашего сотрудника за плечами опыт работы от 7 лет. Помогли сэкономить на бухгалтерии 130 компаниям.

Бухгалтерский учет цены

  • Наименование

    Цена

    Упрощенная система налогообложения

     3 000 руб. / квартал 

    Общая система налогообложения

     5 000 руб. / квартал 

    Годовая отчетность (УСН/ОСН)

     4 000 / 6 000 руб.

    Подготовка отчетности в присутствии заказчика

     наценка 2 000 руб.

  • Наименование

    Стоимость, руб. / месяц

     Услуги 

     Торговля 

    Производство / Строительство

    Упрощенная система налогообложения (УСН) "Доходы" (6%) 

    8 000

    10 000

    11 000

    Упрощенная система налогообложения (УСН) "Доходы минус Расходы" (15%)
    (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

     9 500

    11 500

    12 500

    Общая система налогообложения (ОСН)
    (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

    10 000

    12 000

    14 000

    Индивидуальные предприниматели УСН "Доходы"
    (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

    5 000

    6 000

    7 000

    Индивидуальные предприниматели (УСН) "Доходы минус Расходы" (15%)
    (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

    6 000

    7 000

    8 000

    Индивидуальные предприниматели ОСН
    (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

    8 000

    10 000

    12 000

    Индивидуальные предприниматели ПСН (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

    2 000

     

     

  • Наименование услуги

    Наценка

    Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания)

    20% от базовой стоимости, но не более  3 000 руб. при условии 4-х поездок в месяц

    Свыше 30 финансово-хозяйственных операций в месяц

    + 15%

    Свыше 50 финансово-хозяйственных операций в месяц

    + 30%

    Свыше 100 финансово-хозяйственных операций в месяц

    + 50%

    Свыше 150 финансово-хозяйственных операций в месяц

    + 70%

    Свыше 200 финансово-хозяйственных операций в месяц

    + 90%

    Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании

    В зависимости от количества операций:

    • до 50 операций: + 15%
    • до 100 операций: + 30%
    • до 200 операций: + 45%
    • до 300 операций: + 60%
    • до 400 операций: + 75%
    • свыше 400 операций: по договоренности

    Количество номенклатуры материалов, товаров, услуг

    + 5% за каждые 100 наименований номенклатуры

    Наличие различных ставок НДС при реализации

    + 25%

    Наличие ВЭД (внешнеэкономической деятельности), работа с валютным контролем

    + 30%

    Наличие обособленного подразделения, филиала

    + 20%

    Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля»

    + 50% в первый месяц работы:

    • создание основных учетных и распорядительных документов
    • подготовка бухгалтерской программы к работе
    • перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую

Остались вопросы? Готовы попробовать наши услуги?

Позвоните нам или закажите звонок, чтобы обсудить детали и точную стоимость обслуживания.