aub_logo_280
Консалтинговые услуги
г. Санкт-Петербург,
пр. Большой Смоленский, дом 6, офис 404
(ст. м. Елизаровская)
Главная/Прайс-лист/Цены на бухгалтерский аутсорсинг

Цены на бухгалтерский аутсорсинг

Компания «Агентство по управлению бизнесом» избавит Вашу компанию от штрафов и прочих проблем с налоговой службой с помощью бухгалтерского аутсорсинга.

Мы делаем 100% работы штатного бухгалтера, но в 4-10 раз дешевле!

Средняя з/п штатного бухгалтера составляет 60 000 руб. Обратившись к нам, те же услуги Вы получите за 2-18 т.р. (сумма зависит от количества сотрудников и документооборота). Мы полностью закрываем вопрос с бухгалтерией. А именно:

  • готовим первичные документы: банковские и кассовые, по реализации товаров, работ, услуг, по учету материалов, авансовые отчеты;
     
  • ведем учет первичных документов в 1С;
     
  • рассчитываем сумму Ваших налогов и предлагаем решение по их оптимизации;
     
  • составляем бухгалтерскую и налоговую отчетность;
     
  • составляем статистическую отчетность;
     
  • сдаем отчетность в налоговую в электронном виде, почтой или курьером;
     
  • ведем книгу учета доходов и расходов;
     
  • проверяем, какой первичной документации не хватает;
     
  • полностью берем на себя общение с налоговыми органами;
     
  • подключаем к электронной системе сдачи отчетности (при необходимости);
     
  • проводим сверки расчетов по налогам и сборам.

Мы общаемся с клиентами преимущественно дистанционно (курьер, электронная почта, телефон), так мы экономим и свое, и ваше время, сохраняя качество. Как и штатный бухгалтер, мы ведем бухгалтерию в режиме реального времени. Интервал между постановкой и выполнением задачи – до 60 минут.

Помимо бухгалтерских услуг, Вы можете воспользоваться услугами наших юристов, специалистов по кадрам, курьеров, IT специалистов.

Работаем с 2012 года. У каждого нашего сотрудника за плечами опыт работы от 7 лет. Помогли сэкономить на бухгалтерии 130 компаниям.

ТАРИФЫ НА БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Финансово-хозяйственная деятельность не ведется (нулевая отчетность):

Наименование

Цена

Упрощенная система налогообложения

 3 000 руб. / квартал 

Общая система налогообложения

 5 000 руб. / квартал 

Годовая отчетность (УСН/ОСН)

 4 000 / 6 000 руб.

Подготовка отчетности в присутствии заказчика

 наценка 2 000 руб.

Ведение финансово-хозяйственной деятельности организации:

Наименование

Стоимость, руб. / месяц

 Услуги 

 Торговля 

Производство / Строительство

Упрощенная система налогообложения (УСН) "Доходы" (6%) 

8 000

10 000

11 000

Упрощенная система налогообложения (УСН) "Доходы минус Расходы" (15%)
(до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

 10 000

12 000

13 000

Общая система налогообложения (ОСН)
(до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

12 000

14 000

16 000

Индивидуальные предприниматели УСН "Доходы"
(до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

5 000

6 000

7 000

Индивидуальные предприниматели (УСН) "Доходы минус Расходы" (15%)
(до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

6 000

7 000

8 000

Индивидуальные предприниматели ОСН
(до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

8 000

10 000

12 000

Индивидуальные предприниматели ПСН (до 30 финансово-хозяйственных операций в месяц и до 50 наименований номенклатуры)

2 000

 

 

Дополнительные услуги и наценки за бухгалтерский учет:

Наименование услуги

Наценка

Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания)

20% от базовой стоимости, но не более  3 000 руб. при условии 4-х поездок в месяц

Свыше 30 финансово-хозяйственных операций в месяц

+ 15%

Свыше 50 финансово-хозяйственных операций в месяц

+ 30%

Свыше 100 финансово-хозяйственных операций в месяц

+ 50%

Свыше 150 финансово-хозяйственных операций в месяц

+ 70%

Свыше 200 финансово-хозяйственных операций в месяц

+ 90%

Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании

В зависимости от количества операций:

  • до 50 операций: + 15%
  • до 100 операций: + 30%
  • до 200 операций: + 45%
  • до 300 операций: + 60%
  • до 400 операций: + 75%
  • свыше 400 операций: по договоренности

Количество номенклатуры материалов, товаров, услуг

+ 5% за каждые 100 наименований номенклатуры

Наличие различных ставок НДС при реализации

+ 25%

Наличие ВЭД (внешнеэкономической деятельности), работа с валютным контролем

+ 30%

Наличие обособленного подразделения, филиала

+ 20%

Постановка системы бухгалтерского учета в организации «с нуля»

+ 50% в первый месяц работы:

  • создание основных учетных и распорядительных документов
  • подготовка бухгалтерской программы к работе
  • перенос данных из одной бухгалтерской программы в другую

Остались вопросы?

Позвоните нам или закажите звонок, чтобы обсудить детали и точную стоимость обслуживания.

График работы:
Пн.-Чт: с 9.00 до 17.30
Пт: с 9.00 до 16.30
Наш адрес:
г. Санкт-Петербург,
пр. Большой Смоленский,
дом 6, офис 404
(ст. м. Елизаровская)
Copyright © 2021 ООО "Агентство по управлению бизнесом"
Заказать звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Получить бесплатную консультацию
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена